Тестеры
Понедельник, 29.04.2024, 18:34
Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Категории раздела
    Мои файлы [19]

    Форма входа

    Меню сайта

    Поиск

    Block title

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Ц4311
    08.01.2011, 21:32

     

                                         Комбинированный прибор Ц4311.

          Прибор предназначен для измерения тока и напряжения в цепях постоянного и переменного токов частотой 45….16000 Гц. Входное сопротивление прибора 3,3 кОм/В при измерении постоянного напряжения и 3 кОм/В при измерении переменного напряжения. В приборе применён измерительный механизм магнитоэлектрической системы с внешним магнитом. Рамка подвешена на растяжках ПлСр-20М 1,0 при натяжении100±20 г. Ток полного отклонения 300 мка, сопротивление рамки не более 75 Ом (180 витков провода ПЭС-1 0,06). Встроенная батарея 3336 (или 3336Л) служит для питания узла защиты от перегрузок. Суммарное значение сопротивления измерительного механизма Rн, термокомпенсатора  R18×R19/(R18+R19) и резистора R17 должно быть в пределах 250 ± 0,25 Ом при температуре 20ºС.                                                                                                                                             

          Для подгонки показаний прибора предназначены резисторы следующие резисторы: R33 – при измерении переменного тока на одном из пределов, R26, R28, R30, R32 – при измерении переменного напряжения на пределах 0,75,  1,5,  3,  7,5 В соответственно. R42 – для установки порога срабатывания автовыключателя.

         В приборе применена защита электрической схемы прибора и микроамперметра при электрических перегрузках, осуществляется автовыключателем. Схема автовыключателя представляет собой (рис. 1) диодный выпрямительный мост (VD5, VD6, R40, R41) и двухкаскадный транзисторный усилитель (VT1, VT2) с положительной обратной связью между каскадами (R42). Нагрузкой усилителя является специальное реле K1.1 (рис. 4). Сигнал перегрузки подаётся на вход усилителя с выходной диагонали диодного выпрямительного моста, входная диагональ которого при измерении постоянного напряжения или тока подключается параллельно измерительному механизму, а при измерении переменного напряжения или тока подключается к обмотке IV, V трансформатора Т1. При этом транзистор  VT1 открывается, через обмотку реле К1 (рис. 1, 5) протекает ток, ослабляя магнитный поток, создаваемый постоянным магнитом 4, удерживающий якорь 3, сила пружинящей пластины якоря 3 разрывает контакты К1.1, отключая прибор от исследуемой цепи. Настройка автокомпенсатора состоит в следующем. Винтом 11 устанавливают давление подвижного контакта 8 на якорь 3 силой 40±5 г при замкнутых контактах, а винтом 10 пружинящее усилие пластины якоря 9 в пределах 80±5 г, причём при определении усилия якорь 3 не должен соприкасаться с магнитопроводом.

                                                  

          

    Категория: Мои файлы | Добавил: test-info
    Просмотров: 6075 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz